Ключевыми спикерами бизнес – форума стали носители понимания co-creation:
Рон Янг /Ron Young: «Сo-creation – это кардинальное изменение в мышлении – от индустриального к знаниевому. Для того чтобы быть успешным в управлении знаниями, прежде всего, нужно выделить ключевые (критически важные) активы знаний, управление которыми может повысить эффективность компании. А также понять, какими уникальными знаниями обладает организация, что поможет привести ее к инновациям и успешной отстройке от конкурентов. Взаимодействия с клиентом на уровне подхода co-creation можно достичь, пройдя 4 измерения управления знаниями: Knowledge Management на индивидуальном уровне, на уровне команды, организации и на межорганизационном уровне. Главное условие – поставленных целей и эффективности нужно достичь в каждом из измерений» (Knowledge Associates International, Великобритания);
Девид Гуртин/David Gurteen: «Самый главный КМ инструмент это эффективный целенаправленный диалог – постройте диалог между поставщиками и клиентами и вас ждет успех на рынке» Успешность этого метода доказал проект Knowledge Cafe - специальный формат бизнес-встреч. Сейчас такие кафе знаний проводятся в разных странах мира (основатель сообщества, Великобритания);
Ларри Прусак/Larry Prusak (Институт управления знаниями, США) в своем выступлении акцентировал внимание на том, что эффективность управления знаниями в компании зависит от понимания того, носителями каких знаний являются сотрудники, а также от того, насколько люди хотят делиться своим опытом. Важна атмосфера доверия в компании, особенная культура;
Нэнси Диксон/Nancy Dixon (Common Knowledge Associates, США) считает: «Критические ноу-хау находятся в головах людей «на передовой. Важно извлечь эти ценные знания в процессе co-creation, так как они постоянно меняются в процессе работы и их «невозможно поместить в библиотеку»;
Наталья Кирюшина: «Культура компании и есть тот движок, питательная производственная среда в которой продукт выращивается и наделяется смыслом» (Glance & Filippe Grandy, Россия);
Евгений Журавлев: «Потребитель – полноправный участник процесса создания инновационного продукта» (ООО «ЕЮС», Россия);
Вадим Ширяев: «Движущей силой компании является подход HEART management - Human Energy Activated by Revolutionary Technology (человеческая энергия, активированная революционными технологиями). Он включает в себя как управление знаниями и создание совместной ценности с потребителем – co-creation, так и развитие команд, управление талантами, а самое главное - формирование стратегии прорыва компании. «В свое время в Россию пришел менеджмент с диаграммой Ганта и маркетинг с CRM, сейчас пришла пора для Knowledge Management с инструментом co-creation. Это самый мощный подход для снижения издержек на маркетинг» (СОМАР, Россия).
KM RUSSIA 2013 перевернул сознание всех тех, кто в нем участвовал. Ведь у участников была возможность не только послушать доклады, но и окунуться в процесс co-creation самим и почувствовать все тонкости данного подхода! Проводниками этой технологии в России являются KM-Alliance и Knowledge Associates, Russia. «Мы сегодня создаем новые возможности для ежедневных и прямых коммуникаций с ведущими экспертами КМ в мире и способствуем обучению и сертификации российских специалистов» Олег Лавров (Knowledge Associates, Russia)
Всего опытом внедрения подхода Knowledge Management (KM) и превращения знаний компании в инновации на KM Russia 2013 поделились 30 экспертов и практиков. На мероприятии выступило 11 зарубежных спикеров - представителей таких стран-лидеров по интеллектуальному капиталу, как Великобритания, США, Южная Корея, Индия, Таиланд. Была принята резолюция, что 2014 год будет посвящен подходу CO-CREATION. Всеми полученными знаниями, организаторы форума, будут делиться в бизнес-сообществах. Нас ждут позитивные и современные изменения в бизнес-отношениях по всей стране!