На главную

 



FaceBook

30.11.2013 15:31

____________________________________________________________________________

IV  Международный Бизнес- форум "KM Russia 2013" в Москве.

 

Директор "Службы персонала" Крушинская Юлия приняла участие в IV Международный бизнес-форум «KM RUSSIA 2013», который состоялся

в Москве 27 -28 ноября 2013 года. 

Мероприятие собрало рекордное количество признанных бизнес-сообществом зарубежных экспертов по управлению знаниями. Форум прошел при поддержке организаций мирового масштаба, таких как Knowledge Associates, Cambridge, Teleos (MAKE), Gurteen Knowledge Community. Что говорит о том, что KM RUSSIA 2013 закрепилось в линейке мировых конгрессов по KM.

Основной темой мероприятия стал подход CO-CREATION. Это мировой тренд, который впервые был представлен в России. Это тренд развития бизнеса, это подход, который дает нам возможность совершить скачок и поменять правила на рынке. Суть его – основанная на доверии договоренность между стейкхолдерами (поставщиками и лояльными клиентами) о совместном создании продуктов и услуг. Начиная с ними процесс co-creation, мы уменьшаем финансовые затраты на исследование рынка, время на принятие решения и создаем продукт, удовлетворяющий запрос всех участвующих сторон – что в свою очередь значительно снижает расходы на коммуникации с потребителем!

 

Ключевыми спикерами бизнес – форума стали носители понимания co-creation: 

Рон Янг /Ron Young: «Сo-creation – это кардинальное изменение в мышлении – от индустриального к знаниевому. Для того чтобы быть успешным в управлении знаниями, прежде всего, нужно выделить ключевые (критически важные) активы знаний, управление которыми может повысить эффективность компании. А также понять, какими уникальными знаниями обладает организация, что поможет привести ее к инновациям и успешной отстройке от конкурентов. Взаимодействия с клиентом на уровне подхода co-creation можно достичь, пройдя 4 измерения управления знаниями: Knowledge Management на индивидуальном уровне, на уровне команды, организации и на межорганизационном уровне. Главное условие – поставленных целей и эффективности нужно достичь в каждом из измерений» (Knowledge Associates International, Великобритания); 

Девид Гуртин/David Gurteen: «Самый главный КМ инструмент это эффективный целенаправленный диалог – постройте диалог между поставщиками и клиентами и вас ждет успех на рынке» Успешность этого метода доказал проект Knowledge Cafe - специальный формат бизнес-встреч. Сейчас такие кафе знаний проводятся в разных странах мира (основатель сообщества, Великобритания); 

Ларри Прусак/Larry Prusak (Институт управления знаниями, США) в своем выступлении акцентировал внимание на том, что эффективность управления знаниями в компании зависит от понимания того, носителями каких знаний являются сотрудники, а также от того, насколько люди хотят делиться своим опытом. Важна атмосфера доверия в компании, особенная культура; 

Нэнси Диксон/Nancy Dixon (Common Knowledge Associates, США) считает: «Критические ноу-хау находятся в головах людей «на передовой. Важно извлечь эти ценные знания в процессе co-creation, так как они постоянно меняются в процессе работы и их «невозможно поместить в библиотеку»; 

Наталья Кирюшина: «Культура компании и есть тот движок, питательная производственная среда в которой продукт выращивается и наделяется смыслом» (Glance & Filippe Grandy, Россия); 

Евгений Журавлев: «Потребитель – полноправный участник процесса создания инновационного продукта» (ООО «ЕЮС», Россия); 

Вадим Ширяев: «Движущей силой компании является подход HEART management - Human Energy Activated by Revolutionary Technology (человеческая энергия, активированная революционными технологиями). Он включает в себя как управление знаниями и создание совместной ценности с потребителем – co-creation, так и развитие команд, управление талантами, а самое главное - формирование стратегии прорыва компании. «В свое время в Россию пришел менеджмент с диаграммой Ганта и маркетинг с CRM, сейчас пришла пора для Knowledge Management с инструментом co-creation. Это самый мощный подход для снижения издержек на маркетинг» (СОМАР, Россия). 

KM RUSSIA 2013 перевернул сознание всех тех, кто в нем участвовал. Ведь у участников была возможность не только послушать доклады, но и окунуться в процесс co-creation самим и почувствовать все тонкости данного подхода! Проводниками этой технологии в России являются KM-Alliance и Knowledge Associates, Russia. «Мы сегодня создаем новые возможности для ежедневных и прямых коммуникаций с ведущими экспертами КМ в мире и способствуем обучению и сертификации российских специалистов» Олег Лавров (Knowledge Associates, Russia)

Всего опытом внедрения подхода Knowledge Management (KM) и превращения знаний компании в инновации на KM Russia 2013 поделились 30 экспертов и практиков. На мероприятии выступило 11 зарубежных спикеров - представителей таких стран-лидеров по интеллектуальному капиталу, как Великобритания, США, Южная Корея, Индия, Таиланд. Была принята резолюция, что 2014 год будет посвящен подходу CO-CREATION. Всеми полученными знаниями, организаторы форума, будут делиться в бизнес-сообществах. Нас ждут позитивные и современные изменения в бизнес-отношениях по всей стране!

1417775 553162641425834 739188918 o 1402987 582157815185096 40526636 o 1 1452583 643632435688844 1562510287 n 1

 

somar  logo                 -                 

 

 

 

 __________________________________________________________________________________________________


Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.sp-ur.ru обязательна!