На главную

 



FaceBook

Блог

blog



Новый фирменный стиль!

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие друзья!

Сегодня я пишу первый пост в блоге. У компании появился новый фирменный стиль. 

На мой взгляд, он максимально точно отражает наше внутреннее отношение к клиентам и к своему делу:
Еще больше открытости и доверия в отношениях клиент - партнер - сотрудник.
Еще глубже направленность на клиента.
Еще больше защиты клиенту.
Еще больше мобильности и гибкости для клиентов.
Еще больше желания совершенствоваться в любимом деле.
Еще больше желания быть полезными каждому клиенту.
Еще больше радости от сопричастности к успехам клиентов.

 

Перед тем как написать планы на будущее, хочу поделиться некоторыми результатами нашей деятельности.

Как правило, к нам обращается клиент за какой-то одной услугой, например, подбор персонала или кадровый аудит, но в течение сотрудничества, специалисты нашей компании отвечают клиентам на множество и других вопросов с персоналом.

 

Многие работодатели, жалуются на текучку персонала, недобросовестность работников, порой становясь заложниками собственного персонала. И при подборе персонала часто звучит, найдите нам таких сотрудников, которые будут долго и эффективно работать. Но ведь подбор персонала - это только часть системы по управлению персоналом. Очень важная, но часть. Это начало трудовых отношений. Даже самый сознательный и ответственный работник, максимально подходящий под требования работодателя "на входе", через какое- то время может измениться в противоположную сторону.

 

Если в компании нет трудовой дисциплины, если нет четкого разграничения полномочий, если работник не несет персональную ответственность за результат своей работы, если он не знает целей, миссии, ценностей своей компании и т.д. Здесь уже важны такие моменты как юридически грамотно оформленные документы по кадровому учету, система оплаты труда, нематериальная мотивация, сама организация труда и прочие составляющие системы управления персоналом. Именно системы, где все взаимосвязано!Именно люди делают организацию, продукты или услуги уникальными, а значит, и более конкурентоспособными.

 

Поэтому, в большинстве случаев, наша работа с клиентами приводит к комплексному решению задач по управлению персоналом направленными на:
- повышение ответственности работников
- снижение затрат на персонал
- удержание и развитие лучших специалистов
- снижение рисков возникновения трудовых споров.

Эти и другие направления кадровой политики требуют отдельного внимания, и в блоге я обязательно буду их раскрывать и делиться своим опытом.

 

В результате сотрудничества в организациях выстраивается система по управлению персоналом, повышается конкурентноспособность компании, уменьшаются необоснованные затраты на персонал, растет прибыль.

 

Теперь о планах на будущее.
Приоритетные направления деятельности компании:

Максимально комплексно и системно помогать решать задачи по управлению персоналом каждому клиенту.
Обучать и растить менеджеров по управлению персоналом, отвечающих требованиям современного рынка.

 
«ПерваяПредыдущая11СледующаяПоследняя»

Страница 11 из 11

somar  logo                 -                 

 

 

 

 __________________________________________________________________________________________________


Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.sp-ur.ru обязательна!